Отдых в Витязево

Курорт Витязево представляет собой небольшой поселок нелалеко от Анапы. В поселке имеется одна главная променад-шоппинговая улица и улочки-ответвления к морю, уставленные шашлычными и лотками со всякими купально-туристическими принадлежностями. Очень много здесь новых гостевых домов. Витязево славится своим великолепными пляжами с мелким песком.

Большой минус таких пляжей в том, что вода зарастает водорослями.

Краснодар — Славянск-на-Кубани — Витязево

08 июля

Едем в Анапу по трассе через Славянск-на-Кубани, Леша вычитал накануне на форуме, что она менее загруженная, так и оказалось, доехали быстро без пробок.

Витязево

Варианты проживание

После поворота с трассы непосредственно на Витязево, каждые 100 метров были объявления о сдаче жилья, объявления висели на заборах или на машинах с хозяевами жилья внутри. Без жилья здесь не останешься.

Гостевой дом

Гостевой дом «Акварель»(3600р/ за 2 номера в сутки) в Витязево мы забронировали дня за 2 до фактического прибытия. Сам дом нашли на Биглионе, но бронировали напрямую (взяли чуть побольше, чем цена Биглиона, зато даты дали те, которые нам удобны).  Гостиница оказалась новая, всего месяц как работает, далековато от моря (300м), но нам это не принципиально, т.к. само море очень грязное. Можно взять комплексное питание 200 рублей/прием пищи, т.е. если брать завтрак, обед и ужин получается 600 рублей с человека в сутки.

Виды Витязево

Вообще на юге России я впервые.

Пляж

Разместившись в гостинице решили сходить к морю. На улице днем страшное пекло, температура выше 30 градусов.

Потихоньку дошли до пляжа. Но сама береговая линия очень широкая, пришлось метров 200 по песку на себе тащить коляску со спящим Алексеем, специальных дорожек не предусмотрено, в отличие, скажем от пляжей Болгарии, которые имеют схожую геологию, по по которым проложены деревянные мостки.  На пляже многолюдно, хотя на часах 17-00. Мы взяли 2 лежака на 1 час (т.к. собирают их уже в 18-00) за 100 рублей. Обычная их цена 150 рублей/день.

Море

Теперь о море! Сказать, что в него неприятно входить — ничего не сказать. В море меткие водоросли как взвесь или тина. Я попыталась зайти, но не получилось, очень неприятно.

Пришла, говорю маме: «Я не смогла зайти там водоросли»

— Ой, да ладно, выдумываешь. Приехали на море и не искупаться! Я пошла

Возвращается:

— Ну как?

— Юля, это ужас! Какая грязища, первый раз такое вижу! Я попыталась уйти дальше, думала, что там их меньше, но напрасно.

Вот так. Может это нам так не повезло, а обычно здесь чисто, но приехать, например, на 2 недели к такому морю, я бы точно не хотела.

Вина кубани

На обратном пути продегустировали кубанского вина, на наш вкус компотик сладкий из винограда с градусом. За 1 литр вина 100 рублей. Мы взяли стаканчик за 21 рубль :-)

Возможно где-то и продаются хорошие кубанские вина, но только не в туристических забегаловках на разлив.

09 июля.

Днем страшное пекло, мы с Лешами :)  так вообще на улицу не показывалась. Мама с Владой часа 2-3 провели около бассейна (с пляжем мы естественно завязали),

Дельфинарий

а в 19-30 пошли в дельфинарий «Немо», говорят, что очень понравилось!

Закат

Станица Благовещенская

Еще утром, в 6:45, съездили в станицу Благовещенская, которая расположена в 27 километрах от Витязево. Там вроде как обещали чистый пляж и возможность утром увидеть дельфинов. Скажу кратко, пляж такой же как в Витязево, дельфинов не видели.

Леша весь день занимался вариантами жилья на черноморском побережье в сторону Сочи и в самом Сочи.

Витязево: погода, время сейчас

Чт
8°
Пт

© 2015 — 2018, Julia. Все права защищены.