Безвизовый транзит в Китае на 24 часа

Сегодня будем повторно испытывать безвизовый транзит через Китай на 24 часа при возвращении домой, куда сегодня мы вылетаем. Прошлый раз получение безвизового транзита было очень сумбурно.

Подготовка к отлету

В день отъезда мы выехали из гостиницы  Thravorn Beach Hotel в 12:00 и заехали в бунгало Villandia, что в 3 км от аэропорта.

Приехали на такси за 500 бат (русское такси на Пхукете). Удобно заказывать по Whats up. Долго разбирались с бронью, но в итоге выяснилось, что Леша забронировал не тот месяц. Хорошо, что в отеле оказалась комната, где мы и провели время с 13:00 до 21:00, дети спокойно поспали, потом мы поужинали, отдохнули, переоделись в теплое и выехали в аэропорт.
Видео отеля и номера за 500 бат.

Бунгало расположены в 200 метрах от пляжа.

В аэропорту все штатно, вылет в 00:10.
Дети проспали весь полет. Влада как обычно дождалась ужина, поела и уснула. И даже мы с Лешей поспали и не заметили как прилетели. :)

Безвизовый транзит в Китае на 24 часа

В Пекине, на этот раз, удалось выйти из аэропорта побыстрее, где-то за час. :) Леша быстро нашел шатал нашего отеля Langham Palace, Beijing Capital Airport и мы за 10 минут приехали в гостиницу.

Отель Langham Palace

Отель находит около аэропорта.
Номер шикарный, но более всего нам запомнилась еда в отеле. Прекрасный завтрак (свежевыжатые соки, арбузный фрэш и вообще все что пожелаете на завтрак) и ужин!!

Ужин (буфет)

Ужин в виде буфета с 17:30, заплатили 420 юань за всех. Есть все начиная от сашими из лосося, тунца, осьминогов, до гриля (выбираешь сырое мясо, креветки, и прочее и тебе все это готовят), рыба холодного копчения (муксун и прочая), артишоки в масле (обожаю!), фонтан из шоколада и фрукты на шпажках и прочее и прочее)) Все попробовать конечно мы не смогли, но самого вкусного наелись. Еще бонус  — за окном то и дело садятся самолеты. Буфет своих денег однозначно стоит и если мы в следующий раз будем в районе аэропорта в Пекине, то специально сюда еще раз заедем покушать!

В номере мы поспали с 11:00 до 14:00 и с 21:00 до 3:00 ночи, вылет в 6:00 утра.

Ждем шатл.

Алешка в самолете поспал часа два, Влада вообще не спала, но долетели мы прекрасно!
Вообще никаких проблем или даже проблемочек с детьми во время перелетов у нас не было.

В самолете.

А дома нас уже ждали любимые родители, которые приготовили вкуснейший обед. Очень приятно возвращаться домой, когда тебя так ждут!!

Столичный аэропорт Пекина: погода, время сейчас. Курс валюты

Вс
19°
Пн

© 2017 — 2018, Julia. Все права защищены.