Малага

Малага — город на Коста-дель-Соль в Испании. В нем насчитывается почти 50 музеев и памятных мест. Но это скорее бонус для туристов, а не самоцель. Основное, что интересует туристов — это теплое Средиземное море. Я был здесь еще в прошлом веке, когда с друзьями приехали в соседний городок Торремолинос. Правда море оказалось, в тот год. очень холодное. :-) Еще, очти два месяца назад, перед круизом в Южную Америку, мы провели в Малаге 3 дня, но, в основном, занимались шопингом и оформлением таксфри. :-)

19 января

Итак, уставшие после перелетов, мы пролетели в Малагу. Погодка +13, но в кофте не холодно. Наконец-то мы вернулись в Европу! :-)

Получение машины с долговременной парковки

Идем на стоянку аэропорта забирать нашу машину, простояла она 1 месяц 17 дней. По стандартному тарифу за стоянку мы бы заплатили 780€, но Леша заранее забронировал в интернете длительную парковку, которая обошлась нам в 117€ за 2 месяца или около 2 евро в день.

Парковка примыкает прямо к зданию аэровокзала.

Одно колесо на машине у нас полностью спустило, но мы это знали заранее, подкачав, выехали в гостиницу.

Отель Ibis budget

Остановились там же где и в прошлый раз — Ibis budget (39€/сутки без завтрака). Интернет на этот раз оказался слабенький.

Малага

Ibis Малага. Улеталась! :-)

Обед

Отобедать пришлось в Burger King, т.к. сегодня воскресенье и все магазины и окрестные кафе оказались закрыты! За 2 бургера, картошку фри и 2 кофе отдали 15 евро. Вспомнили европейские цены. :-)

Апельсиновые деревья

По дороге, с повсюду растущих деревьях, нарвали мандарин нарвали. Но они оказались кислые как лимоны!  :-(

Ibis Малага.

20 января

Посленовогодние распродажи

Утром я решила сгонять в El Cort Egles и посмотреть не начались ли после новогодние распродажи. И ведь начались!! На очень многие позиции 70% скидки. Купили Леше куртку Brooks Brothers с 60% скидкой за 169€.

Проехались по Малаге. Хотя сам город достаточно симпатичный — красивая набережная с пальмами, местами интересная архитектура, но город нам ничем не запомнился. :-) собственно об этом мы и писали с самого начала! :-)

Малага

Выдвигаемся в сторону Нерхи.

Время в пути

Общее время в пути составило 1ч.

Пройденное расстояние

Малага10 километров.

Малага: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=98.41RUB Местное время и дата: 15:27:56 20.04.2024

22°
Вт
Ср

© 2014 — 2018, Julia. Все права защищены.