Замок Вианден

Вианден – небольшой городок в Люксембурге на реке Оур, с населением всего 1600 человек и одноименным замком. Замок начинает свою историю в XI веке. Расположен, как это часто бывает, на высокой скале над долиной реки Ур.

Имеется кресельный подъёмник, на котором можно подняться к ресторану, расположенному выше замка, откуда открывается обширный вид на город и его окрестности.

Город знаменит также и тем, что около моста через речку, стоит серый трехэтажный домик с мансардой, в котором жил Виктор Гюго, тот самый домик, о котором он писал: «Я живу в доме возле моста». В доме сейчас размещается музей Гюго.

8 октября

Майнц — Вианден

В 17-00 выехали в Вианден  в Люксембурге, до которого 200 километров. Сегодня прошли отметку 8000 километров  с начала нашего путешествия

Люксембург

Hotel Belle Vue

Отель у нас Hotel Belle Vue, 72$ без завтрака. Отель с шикарным видом на замок, ради которого мы сюда и приехали, номер с отделкой из орехового дерева, покрывающего склоны прилежащих к городу гор.

Замок Вианден

Вианден (Люксембург), вид с балкона номера

Вечером сходили в сауну, когда плаваешь в бассейне тоже через стекло виден подсвеченный в ночи замок, очень красиво! В общем отелем мы довольны! Поужинали в ресторане, взяли по супу, но не ожидали, что принесут доверху налитые горшочки супа, как для жаркого в духовке, по 0,5 литра точно. Еле доели. :-)

9 октября

Т.к. место, где мы остановились, нам очень понравилось: тихая в густом лесу деревенька, впечатляющий замок, отличная гостиница, то мы решили побыть здесь еще денек.

Замок Вианден

Вианден, Люксембург. Вид с балкона нашего номера с утра.

Вианден, Люксембург.

Цена

Вход 6 евро для взрослого.

Экскурсия по замку

Замок масштабный и видно, что древний, вместо кирпичной кладки – каменная. Сначала замок служил резиденцией местных графов Вианденских, а затем перешел по наследству представителям Оранско-Нассауской династии – отпрысков Голландского королевского дома и родовой линии Великого Герцогства Люксембург. Нам очень понравилось. Только устали носить Владу в коляске на руках, т.к. много крутых ступенек внутри.

Вечером опять на 2 часа подвисли в сауне.

Вианден: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=98.41RUB 1USD=62.23RUB Местное время и дата: 20:17:35 28.03.2024

Пн
9°
Вт

© 2013 — 2018, Julia. Все права защищены.