Водопады Норвегии: Твиндефоссен, Вёрингфоссен,Tveitafossen и Лотефосс

Норвегия это страна водопадов. Сегодня мы не просто проезжаем мимо них, а специально едем к трем наиболее известным водопадам — Твиндефоссен, Вёрингфоссен и Tveitafossen. На следующий день к ним добавился еще водопад Лотефосс.

С утра мы опять никуда не спешим и выезжаем в 11-00.

Эта часть Норвегии уже не отличается высоченными горами, однако по-прежнему красива. Проезжаем фьорды, горы и долины.

Водопад Твиндефоссен

Первый водопад Tvindefossen (координаты парковки 60.725668782608786, 6.489990949630746) доступен непосредственно с парковки, мы сфотографировали из машины и поехали дальше. Высота водопада всего 152 метра. Ходят легенды что вода из этого водопада повышает мужскую силу. :-)

Горная ферма Кьеасен

А дальше у нас город Эйдфьорд, в который мы заплывали будучи в круизе. Теперь по самому городку гулять мы не стали, а направились смотреть на фьорд свысока на ферму Kjeåsen (60.50590970793775, 7.128292322158807). От парковки есть тропа к виду на фьорд и ферму, мы ее не нашли и сфотографировали что было.

Эйдфьорд. Вид с фермы Kjeåsen

Водопад Вёрингфоссен

Дальше движемся к еще одному известному норвежскому водопаду Vøringfossen. Общая высота водопада 182 метра. Самой большой популярностью пользуется парковка P1 (N 60° 25.551′, E 7° 14.760′). Вот два вида, снятые с разных точек. Нам водопад совсем не понравился, видели лучше. :-)

Вид на водопад и отель Фоссил (снизу)

На горе виден отель Fossil

Вид на водопад от отеля Фоссил (сверху)

В отеле выпили чаю с вафлями.

Водопад Tveitafossen

Еще один водопад Tveitafossen, находится прямо рядом с парковкой (60.35201812157587, 6.757771968841568), т.е. ни в какие треки идти не надо. Этот водопад нам понравился гораздо больше предыдущего.

Водопад находится в долина водопадов Хуседален. Рядом с ним есть еще три других, до которых нужно идти. Второй водопад, Nyastølsfossen — это, по мнению многих, самый впечатляющий водопад в долине Husedalen. Чтобы получить все лучше ракурсы на него, нужно пройти примерно полтора километра и набрать 200 вертикальных метров высоты. Но т.к. Влада у нас в машине спала, мы идти не решились.

Если идти по долине до последнего четвёртого водопада, Søtefossen, то получится пять километров в одну сторону и 500 метров перепад – это трек не для нас. :-)

В общем, из четырех водопадов мы посмотрели тот, который виден с парковки.

22 июля

Водопад Лотефосс

На следующий день остановились еще около одного водопада Låtefossen   (59.94812301147467, 6.583664417266846).

По соседству еще еще один водопад — Эспеландсфоссен, но мы на него не поехали.

Кимпинг

И поехали в наш сегодняшний Kinsarvik camping (1196 Нок, самый дорогой из тех, в которых мы останавливались, но скорее всего из-за того, что уже автоматически включен сбор за уборку).

Кемпинг отличный, ну и вид из окна не подкачал! Здесь мы были уже часа в 15-00. Интернет есть в домиках и довольно быстрый, так что отдыхаем.

И еще нам удивительно везет с погодой, за всю поездку дождь был в один из дней, это для Норвегии большая удача!!!

Резюме

Если подводить итог по водопадам Норвегии, то их очень много, практически на каждой горе свой водопад. Тем не менее, если сравнивать с водопадами Виктория, Игуасу или Ниагарским, то надо признать, что местные водопады не идут нив какое сравнение с большой тройкой, впрочем как и все остальные водопады планеты, и могут являться целью путешествия, а только как некая достопримечательность по пути.

Gudvangen Camping – водопад Tvindefossen — Эйдфьорд – высокогорная ферма Kjeåsen – водопад Vøringfossen — водопад Tveitafossen — Kinsarvik camping

Время в пути

Общее время в пути составило 4ч.

Пройденное расстояние

Водопады Норвегии: Твиндефоссен, Вёрингфоссен,Tveitafossen и Лотефосс200 километров.

Кинсарвик: погода, время сейчас. Курс валюты

1NOK=8.70RUB Местное время и дата: 11:08:09 28.03.2024

6°
Вс
Пн

© 2014 — 2018, Julia. Все права защищены.