Ки-Уэст

Ки-Уэст — самая южная точка США, которая соединена с материком 11 километровым мостом. В США входят и более юно расположенные острова, но они не имеют сухопутного сообщения с материком. Остров находится всего в 150 километров от Кубы. С туристической точки зрения это прежде всего пляжи и буйная тропическая природа. Но на архипелаге много музеев, особенно художественных галерей. Есть памятные места, типа дома писателя Хемингуэя.

Ближайший крупный город — Майами. На архипелаге имеется собственный аэропорт. За 1 час можно долететь от Майами. Также туда можно добраться автобусом за 4 часа. Главная улица острова — Duval street, на которой сосредоточены большинство ресторанов и гостиниц, выходит прямо к причалу, куда 2-3 раза в неделю приходят круизные лайнеры.

Собственно из-за этого моста и восторженных отзывах мы и поехали на Ки-Уэст.

От нашей гостиницы до Ки-Уэста около 200 км. Дорога однополосная, средняя скорость была 70 км/ч. Ехать очень муторно, пейзажи почти не меняются и примерно вот такие:

Сам городок симпатичный, домики примерно вот такие:

Мы заехали на платный пляж в парк, видели игуану

Леша на пляже даже поснорклил, говорит рыбы прикормленные плавают по 30 см в длину. А мы так погуляли, купаться не захотели.

В целом Ки-Уэст нас совсем не впечатлил. Может там и хорошо пожить недельку-другую, но специально ехать туда ради видов дороги не стоит!

Обратно опять 3,5 часа дороги и в 16:00 мы уже были дома.

Пообедали мы в дороге в Макдональдс через Drive thru — это когда заказываешь еду не выходя из машины, тут же платишь и забираешь заказ, 3 минуты и готово! Быстро да, но не вкусно. Хотя Влада обожает конечно картошку фри!

Ну а Алёшка питается у нас правильно, все по расписанию: обед, полдник с йогуртом, сыром и печеньками, а ужин уже дома. Он у нас уже довольно хорошо кушает кусочки: ест детский сыр, который мы покупаем для Влады, пасту, овощи кусочками, мясо в виде фарша и мягкую курицу.

Вечером я опять приготовила на ужин рагу с курицей, всем очень нравится это блюдо, ну и я рада стараться. :))

Из посуды у нас однокомфорочная плитка и одна сковородка. А в магазине я взяла стандартный набор свежих овощей (цветная капуста, брокколи, карликовая морковка, стручковая фасоль, лук и картошка) и филе красного куриного мяса — все это в больших американских упаковках, поэтому данное блюдо буду готовить все 4 дня)).

Ки-Уэст

Занимается, пишет цифры и буквы, правда английские :-)

Курс валюты

1USD=62.23RUB

© 2015 — 2018, Julia. Все права защищены.