Побережье Флориды

Мы решили проехать по побережью Флориды от Майами до Палм-Бич, где у нас забронирован отель и посмотреть прибрежные  городки типа знаменитого Бока-Ратон, про которые я читала, что это вылизанные города миллионеров.

Но до Майами надо было еще добраться и весь день 21 ноября мы провели в море.

22 ноября

Выгрузка с круизного судна Carnival

Причалили в уже знакомый порт Майами в 7-30. На этот раз свой багаж мы решили выносить сами. Вышли с судна в 9:30.

Побережье Флориды

Такси из круизного терминала

Сразу взяли такси и поехали в центр в офис проката автомобилей Herts. Стоимость такси от круизного терминала до центра города 20$.

Гипермаркет Whole food

Пока Леша оформлял машину, я сходила в соседний гипермаркет Whole food и получила очередной культурный шок! :)) Там максимально натуральные и органические продукты, начиная от овощей, заканчивая зубными щетками, одеждой и косметикой. Цены выше чем в Walmart конечно. Я взяла готовой еды, т. к. мы все уже успели проголодаться, морковного сока и наборы для творчества Владе (здесь уже вся тематика рождественская, делали с ней новогодние игрушки-глиттеры из фигур, очень занимательно! :-)

Пришла из магазина, а Леша уже грузится в машину, поели и поехали по побережью Флориды до Палм Бич, что в 130 км от Майами. Разрешенная средняя скорость здесь 60 км/ч, так что ехали часа 3.

Форт Лодердейл

Проехали оживленный Майами бич, Форт Лодердейл попали даже в небольшую пробку, около свертка на порт.

Бока-Ратон

А вот заехав в первый город Бока-Ратон все движение сразу закончилось и даже на улицах люди пропали. Попадались лишь единичные экземпляры, совершающие пробежки, да прислуга, выгуливающая маститых хозяйских догов.

Место действительно вылизанное, все подстрижено, ни соринки, буйство растительности, а за ней особняки, некоторые вообще не видно из-за живых изгородей. Десятки километров роскоши! Такого я не видела даже на Беверли-Хиллз в Лос-Анджелесе. Ни кафе ни магазинов, только роскошные дома. Через дорогу залив для парковки яхт. На карте хорошо видно эту узкую полоску.

Отель

К 15:00 приехали в гостиницу Residents by Marriott (110$ номер с кухней), кинули вещи и поехали ужинать.

Ресторан Red Lobster

Вообще, изначально собирались в магазин за продуктами, но по пути увидели ресторан Red Lobster. Я про него читала, достаточно популярное и недорогое место. И решили в него заехать.

Размер порций и стоимотсь

В среднем тарелка с лобстером стоит 27-29$, ее хватит на двоих! Порции огромные. Но мы взяли 2 разные тарелки и суп. Супы здесь (в США) вообще наливают по пол литра.. но мы об этом забыли. Помимо этого к тарелкам прилагались салаты, мы взяли цезарь, тоже большие порции, я наелась одним салатом)) В итоге половину заказанного забрали с собой, к супу вообще не притронулись.

Чаевые

Официант, принеся счет, предусмотрительно напомнил о чаевых, в чеке даже были напечатаны рекомендуемые суммы чаевых от 15 до 20% от суммы заказа.

Алешка как обычно все пораскидал вокруг себя, намусорил, спустя минут 20 начал подавать голос, хорошо, что Леша быстро наелся, забрал сына и вышел ждать меня около машины.

На обратном пути в гостиницу, заехали купили воды и печенье к чаю и домой, отдыхать.

Майами — Палм-Бич

Время в пути

Общее время в пути составило 3ч.

Пройденное расстояние

Побережье Флориды130 километров.
Побережье Флориды5 километров.
Побережье Флориды1250 километров.

Палм-Бич: погода, время сейчас. Курс валюты

1USD=62.23RUB

© 2015 — 2018, Julia. Все права защищены.