Выбор машины для аренды и страховок для путешествия по США имеет много нюансов.Ниже мы расскажем о нашем подходе к этим вопросам.

В двенадцать часов по местному времени мы прилетели в Лос-Анджелес. Это один из самых знаменитых городов мира. Именно здесь находится «фабрика грёз» Голливуд, где находится множество киностудий и живут знаменитые и не очень киноактёры. Так как я был уже в Лос-Анджелесе, решили смотреть его по остаточному принципу, если останется время.

Сейчас же было по планам получить забронированную машину, поселить Walmart, чтобы купить всё необходимое в автопутешествие и завалиться спать, так как перелёт был ночной и мы толком не спали. Но не всё получилось так, как мы планировали.

Получение забронированной машины.

Очень тепло, хотя солнца нет. Сначала полчаса прождали шаттл компании Dollar в аэропорту до их офиса. Хотя шаттлы других прокатных компаний ходили каждые 5 минут, иногда разом приезжало по два автобуса одной конторы.

Потом в офисе простояли в очереди час.

Другие варианты:

Аренда машин с выгодой до 70%!
Economybookings.com
Auto Europe – Дешевая аренда авто
RentacarFor.me — прокат автомобилей

Какую и как бронировать машину для длительных путешествий в Америке

Машину бронировали заранее, на 20 дней за 700 баксов. Заказали более-менее большую машину — Ford Escape, так как нам в ней «жить» все эти 20 дней. Хотя можно было попытаться сыграть в «американскую» рулетку — забронировать маленькую, в надежде на то, что бесплатно проапгрейдят до большой. Так очень часто бывает. Причём сначала они предлагают это за деньги, потом за меньшие деньги и уже потом делают подарок — бесплатно более большую машину, просто той, какую вы заказали у них не оказалось в наличии!)) Но есть опасность, что дадут именно ту которую вы заказали, и даже за деньги нельзя будет проапгрейдить до большой — не будет свободных! А если будут — итоговая цена окажется выше, чем если бронировать сразу большую машину. Нам тоже предлагали какой-то люксовый седан, но нам важно было большое пространство внутри и привычная высокая посадка, поэтому мы отказались.

Дополнительные страховки

Взяли дополнительную страховку за 5 баксов в день на стёкла и фары. Страховку от угона решили не брать, типа это ваша страна вы и разбирайтесь с вашими угонщиками, хотя менеджеры говорили, что во время аренды это»наша» машина, и мы за неё полностью отвечаем. Но мы же, в конце концов, не собираемся бросать её где попало. Странно, что страховка от угона не входит в первоначальный пакет страховки.

За покупками в Walmart

Поехали заниматься орг. вопросами — тариться всем необходимым в Walmart. Подгузниками, перекусом в дорогу, детским питанием и тд. И тут вылезла очередная проблема. Через некоторое время поняли, что не работает навигация. Точнее, работает, но страшно тормозит отображение текущей позиции. Тормозит метров на 400-500. Т.е. навигатор предлагал повернуть тогда, когда место поворота давно проехали! Понятно что в таком режиме ехать было невозможно.  В итоге  кое-как добрались, потратив, в общей сложности, 2 часа на 10 минутную поездку, используя старые дедовский способ — проложили маршрут в навигационной программе и ехали по названиям улиц.

Кстати, лично нам немного непривычно как висят указатели улиц — посреди текущей улицы висят названия улицы, которая её пересекает. Нам, поначалу, казалось, что это название улицы, по которой мы едем.

Первое посещение большого магазина у нас обычно занимает несколько часов. Магазин, понятное дело, не знакомый для нас и большой, пока обойдёшь его весь, пока найдёшь что надо. Заодно и купили навигатор за 119$.

Мобильный интернет

Ещё час пытались купить симку с интернетом — не нашли.  Так что мы пока  «не в сети».

Отель

Поужинали в McDonald’s (гадость, но пару раз поесть можно) и к 22-00  нашли, по купленному gps навигатору, Motel 6 (90USD). Наконец, легли спать. Так что  акклиматизация по часовому поясу прошла в первый же день! :-) Ну хоть что-то положительное в этот день! ))

Лос-Анджелес

Время в пути

Общее время в пути составило 3ч.

Пройденное расстояние

Машина для путешествия по США: какая лучше, как бронировать, какие страховки взять70 километров.

Лос-Анджелес: погода, время сейчас. Курс валюты

1USD=62.23RUB Местное время и дата: 05:26:27 28.03.2024

Вс
19°
Пн

© 2012 — 2019, Alexey. Все права защищены.

Другие
которые возникали в наших путешествиях: