Новосибирск — Санкт-Петербург. Задержка рейса. Берлин

Перелет Новосибирск –  Санкт-Петербург был запланирован через авиакомпанию Аэрофлот, как первая часть перелета в Берлин. Но вылет из Новосибирска задержали, и наша стыковка в Питере сорвалась. По прилету в Пулково нам предложили подождать завтрашнего рейса. Леша, после двухчасовой ругани, выбил нам более ранний рейс, всего через 12 часов. И это была ошибка. Почему — будет рассказано ниже.

Перелет Новосибирск — Берлин

Купили билеты на Аэрофлот. Это было лучшее предложение по цене на наши даты. Посмотреть такие предложения можно через форму ниже

Вылет из Новосибирска. Задержка рейса

День у нас получился очень тяжелый.

Встали в 3 ночи, по приезду в аэропорт выяснилось, что аэрофлот задержал наш рейс на 1 час, который был для нас критическим, т.к. мы автоматом не успевали на стыковочный рейс в Берлин.

Онлайн табло аэропорта Толмачево

Смена рейса на Берлин

В Питере разборки с аэрофлотом и перебронирование рейса на Берлин заняло у нас часа 2. Все предлагали замену рейса на следующий день, через 24 часа. Но у нас тогда была под угрозой программа по Берлину и пропадали сутки в оплаченном отеле. В итоге удалось получить места на более раннем рейсе, который вылетал в 16:45 по местному, а т.к. время было 11-00 нас на такси отправили отдыхать и кушать в отель Crown Plaza 4*.

Кроун плаза Санкт-Петербург аэропорт

Расположение

Отель находился недалеко от аэропорта, рядом с Пулково Sky. Довезли нас до него на такси

Завтрак

Приехав в него, мы успели позавтракать на шведском столе, еле выползли оттуда и отправились отдыхать в номер.

Номер

В номере я обнаружила, помимо стандартного туалетного набора, мини набор для сна — спрей с лавандой для постельного белья и роликовая туалетная вода с эфирными маслами для релаксации. Такого я ни в одном отеле не встречала. :-)

Обед

Перед отъездом мы зашли на обед, т.к. нам выдали талоны и на него, все было вкусно, но мы смогли осилить только десерты и фрукты. :-)

Даже пожалели, что не согласились на рейс через сутки – здесь нам очень понравилось.

Сели присланное  за нами  такси и через 10 минут были в аэропорту.

Конечно задержки рейсов, как правило, очень неприятны и грозят срывом планов. Но ПОВЕДЕНИЕ компании Аэрофлот, по крайней мере в Питере, по крайней мере, в нашем случае было очень достойным. Желаю всем авиакомпаниям во всех аэропортах действовать так же.

Онлайн табло аэропорта Пулково

Санкт-Петербург — Берлин

В Берлин лететь всего 1,50 минут. В аэропорту, пока Леша сел разбираться с интернетом, я обратилась в окошко с информацией и выяснила, как добраться до центрального ж/д вокзала, рядом с которым у нас забронирован отель. А доехать можно или на такси или на автобусе TXL, который отходит от платформы A, за всех троих 5,20 евро. Минут 15 и мы на месте.

Германские порядки

Вчера, выйдя с самолета, нас как обычно погрузили в автобус, чтобы довезти до входа в аэропорт. Но есть одно НО, ехали мы ровно 5 секунд. Всего лишь пересекли дорожку шириной метра 4, т.е. буквально 2 шага от самолета. Когда двери автобуса открылись, русские оживленно выдохнули от удивления. Видимо поняв в чем причина такой реакции, один из ехавших с нами немцев сказал: «Welcome to Germany!» :-)

Сегодня мы очень устали , встав в 3 ночи и улегшись в 1 ночи но новосибирскому времени. Осмотр берлинских достопримечательностей перенесли, понятное дело, на завтра.

ps

А еще у нас в блоге какая-то непонятная ошибка, которая не позволяет грузить фотографии «пачками», а только по одной, поэтому фотографий будет мало. :-(

Новосибирск – Санкт-Петербург — Берлин

Время в пути

Общее время в пути составило 18ч.

Пройденное расстояние

Новосибирск - Санкт-Петербург. Задержка рейса. Берлин4400 километров.

Санкт-Петербург: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=98.41RUB Местное время и дата: 03:25:54 17.04.2024

Сб
3°
Вс

© 2014 — 2018, Julia. Все права защищены.