В Шерегеш с детьми

Первый раз наши дети спустили с вершины горы Зеленой самостоятельно. Я в Шерегеше не первый раз, да и всей семьей мы были здесь в прошлом году. Но тогда мы не катались с вершины. Влада один раз спустилась с вершины по фрирайду, да и то на самом крутом участке, я ее спускал сам.

Теперь же натренировавшись на Ине мы поехали «по настоящему», воспользовавшись Владиными дополнительными школьными каникулами.

Bella Vista Sheregesh

18 февраля

Выехали поздно. Утром я  Лёшку и Владу свозил на тренировки. По пути заехали купили подшлемники. После того как я врезался в дерево, мы катаемся в шлемах)) Выехали из города только в 12:30.

На обед не останавливались, перекусили в машине. Дорога в начале и конце  была немного обледенелая. В 19:30 были в заранее забронированной гостинице Bella Vista Sheregesh. 4500 руб. в сутки с завтраком за двухкомнатный номер. Это цена и завтрак за троих.

Гостиница пока новая. Чисто, в общих зонах ходят в сменной обуви (тапочки), которые выдают. Завтрак достаточно обильный по меню. На выбор Каша+яйца+выпечка плюс неограниченно кофе/чай.

Единственный минус — нет ужина. Мы пошли искать в соседних отелях. В Гринберг ресторан оказался закрыт. Папа Миша так же — не работает весь комплекс, так как идут ремонтные работы.

После этого мы поехали в известный нам ресторан в Sky Way. Ресторан дорогой — 4 первых блюда (2 куриных бульона, солянка и уха  — 1250 руб.) То-то он пустой стоит.

Забронировали проживание на завтра за 5400 руб. Но это было второе не совсем правильное решение. В эту стоимость входит 3 ski-pass на Sky Way и Панораму, но:

1. Владе и Алешке пока не требуются оплачивать подъемы.
  2. Подъемник SKy Way не работает, а панорама не самое оптимальное место, по крайней мере, для нас.

Сектор E и Панорама

19 февраля

Утром после завтрака поехали на сектор E. Он находится в 9 километрах от Bella Vista. Парковка платная -150 рублей. Не повезло с погодой. Валил снег и вершина была вся в облаках. Видимость метров 50, а то и меньше.

Юля на вершине ни на шутку испугалась. Главная проблема, что не понятно куда ехать — людей немного, и возможно они едут на черную трассу)) Влада тоже спустилась вся в слезах и заявила что больше не хочет кататься. А вот Лешке все пофиг. Но так как спустились мы на Панораму, а машина осталась на секторе E, пришлось еще раз подниматься и спускаться уже на сектор E.

Второй спуск прошел значительно лучше.

1. Мы уже знали, что нас ждет наверху.
  2. Более-менее знали куда ехать.
  3. Влада стала кататься на параллельных лыжах, а не плугом.

Но вот Лешка продолжает спускаться плугом.

В Шерегеш с детьми

Решили немного согреться и перекусить в кафе «Сусанин». После этого перегнали машину на Панораму и катались уже оттуда.

На Панораме скатились еще пару раз. Мы с Лешкой услали, а Влада с Юлей сделали еще дин круг))

Поужинали в кафе-столовой Laska. Вышло в 2 раза дешевле, чем в ресторане Sky Way.

Про подъемники и трассы Шерегеша, можно почитать здесь.

Плюшки сектора E

20 февраля

Сегодня мы не катались.

Весь день валил снег и вершины были все в облаках. Юля отказалась кататься в такую погоду, а про бугеля до середины горы в сектора A она была не в курсе.))

К обеду решили поехать на сектор E и покатать детей на плюшках. Час на плюшках — 500 рублей. Плюшки ездят медленно из-за снега. Но детям это не важно!))

В Шерегеш с детьми

Сфотались с северным оленем, попрыгали на батуте и поехали попробовать скатиться на Панораму.

Приехали, Юля посмотрела на почти полностью скрытую облаками трассу и поехали в гостиницу. По дороге завернули в магазин около гостиницы, в которой мы ночевали в прошлую поездку (Шоротель).

Переехали в «Сибирь». У меня эта гостиница ассоциировалась с новосибирской и томскими Сибирями — вполне нормальными гостиницами. Местная как то больше похожа на «для переночевать».

В Шерегеш с детьми

Оставили детей смотреть мультики и пошли гулять. Пошли в бар Грелка выпили бутылку глинтвейна и Юля съела том-ям (1200 рублей). Внизу купили мант в Манты-понты: 7 штук 450 рублей (курица, говядина, картошка с сыром).

После глинтвейна у Юли прояснилось в голове )) и она поняла, что можно кататься с коротких подъемников, у которых все трассы широкие и зеленные. Но было уже поздно, пока бы вернулись за лыжами, пока переоделись, пока поднялись — подъемники уже бы закрылись.

Я вернулся в номер и засел за комп, а Юля с детьми пошли кататься на ледянках.

Дзен верия.

Пн
4°
Вт

© 2020, Alexey. Все права защищены.