Буэнос-Айрес

Буэнос-Айрес — столица Аргентины с  1831 года, с перерывом с 1862 по 1862 год, когда он вообще считался отдельным государством. На сегодняшний момент в городе проживает три миллиона человек. С туристической точки зрения город интересен своей архитектурой, множеством музеев, монументов, парков, проводимых фестивалей и конечно же аргентинским танго.

В Буэнос-Айрес у нас двухдневная остановка.

Это список достопримечательностей  из Lonely Planet по Буэнос-Айресу:

• Улица Florida
  • Recoleta cemetery – район богатых и знаменитых
  • San Telmo – шоу танго
  • Palermo Viejo – шоппинг
  • Las Canitas – дегустация аргентинской подачи мясных блюд
  • Квартал La Boca

Т.к. город большой смотреть его надо или на такси или на автобусе www.buenosairesbus.com, особенно ввиду небольшое количества времени на город. На вышеприведенном сайте есть и цены и маршрут по городу.

Обменный курс

В Аргентине после дефолта на рубеже 20-21 столетий и ограничения на свободный обмен валюты существуют 2 курса национальной валюты — официальный более низкий и курс черного рынка. По этой причине

не стоит покупать аргентинское песо в официальных обменниках или расплачиваться кредитными картами.

Официально доллар покупают за 5.8, черный курс 9,5 песо за 1$.

Покупать национальную валюту Аргентины  надо на улице Florida у людей, которые кричат “cambio”, что в переводе с испанского означает обмен/меняю.

22 декабря

Как добраться от круизного терминала до центра города

Такси до центра города с порта стоит 10$ — и это за два то километра. Нам показалось это как то дорого, особенно учитывая реальный курс доллара. Пошли пешком. На улице жарища страшная, 34 градуса, на солнце под прямыми лучами дольше 5 минут находиться просто невозможно. Еле доползли до улицы Florida, там чуть остыли в магазинах под кондиционерами.

Начало улицы Флорида

Улица Флорида

В первый день (карту вверху) мы сходили на знаменитую улицу Florida, где рассчитывали на «копеечный» шоппинг в виду разницы официального и черного курса доллара.

На этой улице куча магазинов, как нам хорошо известных типа Zara, так и местных. Можно купить кожу местного производства (150 дол за коротенькую курточку), если рассчитываетесь наличной дают скидку 25%, иначе те же проценты можно получить в tax free аэропорта.

Нам не понравилось ни качество кожи, ни товары местного производства, да и цены не особо низкие.

Так что из покупок только самокат Владе, да несколько вещей по мелочи.

Галерея Пасифико

Пересечение улицы Флориды и Av. Res. Roque Saenz Pena

Далее пошли на площади Майо и Республики.

Площадь Мая

Кафедральный собор Буэнос-Айреса

Площадь Республики

Реплика водопадов Игуасу

Обелиск

Театр Колон

А это уже фото из туристического автобуса на второй день

Преступность

Кстати, нас чуть не обокрали! Мы сели на лавочку около Макдональдс с ноутбуками и через какое-то время нас стали обрызгивать чем-то типа грязи. Сначала я подумала что это из под колес машин, но оглядевшись какая суш вокруг подумала что с домов. Когда брызги повторились, теперь и на Лешу попало мы встали и начали оглядываться и к нам подошли, как нам показалось туристы, с фотоаппаратами на шеях и начали давать бумажные салфетки и показывать на крышу (отвлекая наше внимание). И тут же подлетела какая-то девушка со словами «thief» (вор) и начала говорить нам, чтобы мы проверили все наши вещи и отошли от тех «туристов». Она же потом вызвала полицию (мы не просили) и сказала, чтобы с ноутбуками и прочим мы сидели внутри кафе и никак не на улице, «здесь не безопасно». Хотя было это в самом центре! И я не ожидала увидеть хорошо одетых воров, да с камерами лучше чем у меня :)

Обратно на судно тоже дошли пешком, даже не знаю почему. :-) Наверное, уже совсем под вечер не соображали. :-) Устали жутко, больше от жары конечно.

23 декабря

Туристический автобус

На второй день решили прокатиться на автобусе. Билеты можно купить непосредственно в автобусе, а карту маршрута с обозначенными остановками можно взять на стойке в порту. Сесть на автобус можно на любой остановке.

Полный круговой маршрут занимает чуть больше 2,5 часов. Автобус двухэтажный, на первом этаже , с кондиционером, почти никогда нет свободных мест. Мы сели на второй, он без крыши на светофорах или в пробках находиться там очень не комфортно.

Жара

Мы обливались водой и обмахивались веером. Соорудила для Влады платочек из подручных средств.

А это уже Леша для меня шляпку смастерил. :-)

Но обиднее всего, что смотреть в городе ну совсем нечего.Если бы не такая жара, то можно было бы погулять в парках.

Флоралис Хенерика

Это цветок из алюминия словно живой — открывается утром и закрывается вечером. Дорожки вокруг монумента вечером подсвечиваются зеленым светом, а сам цветок — красным. Популярное место для вечерних прогулок, когда спадает жара.

Планетарий Галилея

Проехали мимо театра Колон. Фото выше.

Каса Росада

Это официальная резиденция президента Аргентины

Дворец Национального конгресса Аргентины

Квартал La Boca

И в знаменитом квартале La Boca, мы тоже не поняли что делать. Убогий частный сектор мы в Новосибирске посмотреть можем.

Маршрут идет до порта. Только не все автобусы. Надо спросить у водителя, на какой остановке надо сойти, чтобы пересесть в такой же, но идущий в порт.

В общем, что я запомнила из этих двух дней – это невыносимое пекло и жара! “Que calor!” В целом наше впечатление было смазано жаркой, которая была в дни нашего пребывания в этом городе.

Средние температуры и осадки Буэнос-Айреса по месяцам

Месяц 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 Год
Макс Т, °C 30 28 26 23 19 16 15 17 19 22 25 28 22,3
Мин Т, °C 20 20 18 14 11 9 8 9 11 14 16 19 14
Осадки, мм 144 125 154 123 93 58 62 66 76 129 117 110 1256
Воды Т, °C 26 25 24 23 21 18 18 17 17 20 23 24 21

Аргентинская вечеринка на корабле

Вечером купались в парной воде судового бассейна, так сильно прогрелась за день. И кушали вкуснейшее барбекю около бассейна. Правда очень жалко было поваров и официантов, которые работали с огнем при температуре за 30 градусов Цельсия. И десерты очень быстро стали таять.

А это мы, чтобы «догнаться» еще в номер вечером заказали. :-)

Поздний ужин в каюте

Буэнос-Айрес: погода, время сейчас. Курс валюты

10ARS=1.10RUB 1USD=62.23RUB Местное время и дата: 04:45:22 27.03.2024

Сб
25°
Вс

© 2013 — 2018, Julia. Все права защищены.