Мачу-Пикчу – древний город Инков

Мачу-Пикчу — потерянный город инков. Согласно археологическим данным был населен менее 100 лет. Предположительно место служило зимней резиденцией для правителей инков и было покинуто в 1532 году, когда испанцы захватывали Южную Америку, но которые так его и не обнаружили. Только через 400 лет — в 1911 году европейцы добрались до Мачу-Пикчу, в котором, на тот момент обитали местные крестьяне, а сам город сохранил свидетельства того, что в нем уже побывали другие любители древностей, которые оставили свои следы, но не сочли нужным сообщить о нем властям или научным кругам. Проводник, который показал этот город официальной экспедиции, получил 30 центов. В городе, который находится на высоте 2450 метров над уровнем моря, всего 200 строений, которые, как считается, давали кров для 1200 человек.

Встали мы в 4 утра. И это абсолютно нормально, т.к. первый автобус в Мачу-Пикчу отходит в 5 утра и завтраки в отелях также начинаются в 5-30 и заканчиваются уже в 8-30.

Закрытия дороги на Мачу-Пикчу

Позавтракали, собрались и вышли на остановку. Народу на удивление было не много — может сезон дождей и не так много туристов, — подумали мы. Но не тут то было, нам объяснили, что ночью из-за дождя упал огромный камень на дорогу и сегодня автобусов вообще не будет … Как? «А завтра?» На счет завтра никто точных прогнозов не давал, может и завтра не будет.

Вот те раз :-( , приехали! И как назло погода с утра была замечательная – светило солнце.

Подъем пешком на Мачу-Пикчу

После мучительных раздумий было решено отправить меня пешком, т.к. тащить Владу 500 метров в гору по ступеням было не реально, самой бы дойти.

Итак, я прикупила местный рюкзачок 3USD положила туда бутерброд, воду, дождевик и отправилась по тропе инков.  :-) Надо было положить еще крем от загара, т.к. наверху солнце палит нещадно.

Горы по пути восхождения

Как ни странно, я была не одна. Шли, думаю только те туристы, у которых был единственный день на Мачу-Пикчу и вариантов других не было. Однако в основном это была молодежь, хотя попадались люди и по старше, но дошли ли они до конца не знаю, т.к. многие просто не представляли, как сложно подниматься и шли наобум.

Я же дошла за 1 час 15 минут с 3 остановками по 3-4 минуты. Местами было реально тяжело, но на второй половине пути открылось второе дыхание. На следующий день ноги, особенно икры просто отваливались, как будто я никогда в жизни на тренировки не ходила и первый раз пришла в тренажерку, хотя я 40 дней до этого, во время круизов, почти каждый день ходила на тренировки. :-)

Подъем пешком на Мачу-Пикчу с ребенком

Только я поднялась ко входу в Мачу-Пикчу, мне приходит смс от Леши: «жди нас у входа». Я подумала, что начали ходить автобусы и они едут. Но спустя 40 минут смотрю, поднимаются Леша с Владой!!! Влада, правда, на плечах у носильщика, Леша весь взмыленный, но они сделали это!!

Как только я отправилась в путь, Леша пошел узнать еще раз про автобусы и выяснилось, что они начали ходить до моста, там где начинается подъем. Он сел, чтобы просто прокатиться, но на мосту ему встретился парень, который и предложил донести Владу за 40 солей (400 рублей), а у Леши еще тяжелая сумка с ноутбуками и зарядками: вообще-то он собирался идти интернетиться в кафе, а не на гору лезть :) . Так что половину пути Леша тащил эту сумку, а вторую половину сумку нес уже парень носильщик, вместе с Владой.

Мачу-Пикчу

После такого восхождения ни на какие окрестные горы мы естественно не полезли, да и забрались мы на 50 метров выше, чем включенная в билет гора Cerro Machu Picchu. Так что нам хватило. :-)

Мачу-Пикчу – древний город Инков

Белый серпантин на фото — это дорога по которой должны были ходить автобусы, но мы этот путь проделали сквозь лес по огромным каменным ступеням..))

Про сам затерянный город Инков я писать не буду, можно прочитать в интернете. Скажу просто, что это магическое место. И без преувеличения – это лучшее, что мы с Лешей видели за все наши поездки! Здесь есть все: и великолепнейшие горы, реки и история и дождевые леса. Место волшебное! Но должно повезти с погодой!

Классический вид на Wayna Picchu

Напротив гора, вход на которую ограничен 400 людьми в день.

Так как Леша с Владой пошли спонтанно , не взяли никакого головного убора для Влады. Пришлось использовать от солнца капюшон  :) .

Royal Tombs

Ave Esculpida

Альпаки

Видимо как и 500 лет назад кое где пасутся альпаки.

Group of the Three Doorways

Вид на реку с Мачу-Пикчу

Мачу-Пикчу

Спуск

Кажется что спуск значительно легче подъема. Но что это не так, я знал еще по спуску с Кинабалу. Через некоторое время начинают болеть колени. Причем, в отличие от подъема,  при спуске не возможности «все бросить, повернуться и пойти в низ»! :-)

Агуас-Кальентес — Мачу-Пукчу — Агуас-Кальентес

Время в пути

Общее время в пути составило 3ч.

Пройденное расстояние

Мачу-Пикчу – древний город Инков10 километров.

Мачу-Пукчу: погода, время сейчас. Курс валюты

1PEN=23.60RUB 1USD=62.23RUB Местное время и дата: 03:12:59 28.03.2024

Вс
6°
Пн

© 2014 — 2018, Julia. Все права защищены.