Etosha NP — Рунду — Маун.

Южная и Восточная Африка. День 28-29. Общественный транспорт1070км 1NAD=3.97RUB 1BWP=4.32RUB НочевкаПалатка

26.03.2010 Намитони кемп — Рунду. Намибия Выехали из парка и доехали до Рунду. Местами шел ливень… в городе потоп, ливневая канализация отсутствует как понятие. Наконец нашел противомалярийные таблетки. 27.03.2010 Рунду Намибия – Маун Ботсвана. Сегодня мы много и долго ехали. …

Читать далее

Otjitotongwe — Etosha NP.

Южная и Восточная Африка. День 26-27. Общественный транспорт300км 1NAD=3.99RUB 1USD=29.53RUB НочевкаПалатка

24.03.2010 Этоша. Намибия К обеду доехали до Этоши. Покатались пол дня по парку, животных очень мало (по сравнению с Крюгером). Выехали из парка обратно и ночевали за его приделами. 25.03.2010 Этоша. Намибия. Весь день мотались по парку, мне не интересно …

Читать далее

Spitzkoppe — Otjitotongwe.

Южная и Восточная Африка. День 25. Общественный транспорт340км 1NAD=4.05RUB 1USD=29.62RUB НочевкаПалатка

Утром толкали машину)). Посадили преобразователем напряжения аккумулятор. Приехали в кемп при ферме Otjitotongwe. У фермеров были проблемы с гепардами, которые драли домашний скот. Но вместо ого чтобы их перестрелять, они их переловили и сделали что то типа питомника. Около ворот …

Читать далее

Хaragu Camp? — Свакопмунд — Spitzkoppe.

Южная и Восточная Африка. День 24. Общественный транспорт500км 1NAD=4.06RUB 1USD=29.76RUB НочевкаПалатка

К обеду меня довезли до центра Свакопмунда . Пошел разбираться с машиной. Они сняли с меня 500евро((. За что? – я машину не разбивал, снаружи она в полном порядке, а что у вас там внутри делается разбирайтесь сами, и это из-за …

Читать далее

Поломка машины в пустыне Берега Скелетов.

Южная и Восточная Африка. День 23. За рулем450км 1NAD=4.02RUB 1USD=29.34RUB НочевкаХaragu Camp(?) 100USD.

С утра взял машину и поехал смотреть на котиков. Это километрах в 100 от Свакопмунда. Посмотрел, их там тысячи. После чего решил прокатиться дальше по берегу скелетов  и далее, сделав небольшой круг, вернуться в Свакопмунд.   Доехал до ворот парка с …

Читать далее

Swakopmund.

Южная и Восточная Африка. День 22. Пешком5км За рулем5км Общественный транспорт10км 1NAD=4.02RUB 1USD=29.34RUB НочевкаVilla Wiese Backpackers(?)

Попытался найти где взять машину на прокат, но все конторы не работают в субботу и воскресение. Наконец вызвонил одну, договорились на завтра. Съездил на квадроциклах покататься по дюнам. Поехали вместе с америкосами. Я взял механику, мне привычно. Они тоже долго …

Читать далее

Sesriem — Swakopmund.

Южная и Восточная Африка. День 21. Общественный транспорт350км 1NAD=4.02RUB 1USD=29.34RUB НочевкаVilla Wiese Backpackers(?)

Встали опять рано в 5 часов, чтобы в 7 часов уже выехать.   Пока ехали писал текущие записки, а так же те что давно собирался написать – по Штатам 2008-2009, по Индии 2009-2010 и по Таиланду и Камбодже 2009. Записки …

Читать далее

Konkiep Lapa Rest Camp (Bethanien) — Sossusvlei — Sesriem.

Южная и Восточная Африка. День 20. Общественный транспорт450км 1NAD=4.02RUB 1USD=29.32RUB НочевкаПалатка

Встали рано, в 5 часов и в 7 часов уже выехали в сторону Соссувлея, к 11-30 доехали до кемпа в районе Sesriem. Поставили палатки, пообедали (если конечно это можно назвать обедом). Попытался получить инет. Для этого пришлось тащиться на заправку …

Читать далее

Fish river canyon — Konkiep Lapa Rest Camp (Bethanien).

Южная и Восточная Африка. День 19. Общественный транспорт220км 1NAD=3.99RUB 1USD=29.05RUB НочевкаПалатка

В Betanien смог купить местную симку (ЮАРовские, как я понял, нигде не работают), но передачу данных, по всей видимости, надо подключать отдельно. По дорогам связи практически нет. Отъехали от Betanien  30км и остановились в Konkiep Lapa Rest Camp. Свет дают только …

Читать далее

Оранжевая река — Fish river canyon, Намибия.

Южная и Восточная Африка. День 18. Общественный транспорт280км 1ZAR=3.97RUB 1NAD=3.95RUB НочевкаПалатка

С утра часть группы пошла на каноинг, остальная бездельничала. Попытались провести 12 вольт в пассажирскую кабину, чтобы заряжать технику на ходу, не получилось – провода или сильно длинные или сильно тонкие, видимо падало напряжение и преобразователь отказывался работать. В 12-40 …

Читать далее