Пляж Най-Харн . День 3-6. Иконка флага Thailand 1THB=1.68RUB 173

22.02.2017.

Утром Леша хотел дойти до пляжа Най-Харн и там позавтракать с видом на море. До пляжа идти 800 метров. На пляже кафешек не оказалось (как выяснилось потом, мы просто до них не дошли 100 метров , в деревьях их не было видно). Там помочили ноги и пошли обратно на 300 метров, до итальянского-французского кафе Boulangerie Chez Nous. Но в кафе не принимают кредитные карты (как и во всех остальных кафе), а единственную 1000 бат мы вчера отдали за такси. Пришлось Леше сходить назад в магазин 7-11, который расположен прямо у нашей гостиницы!

После завтрака вернулись в гостинцу с намерением или   поменять наше бунгало или переехать в другой отель (понравился The Lago Apartments).  Но нам  предложили вариант побольше, но чуть подальше, в этой же сети Vivi Bungalos resort 2 и за те же деньги. Сам хозяин и перевез нас с чемоданами. Здесь побольше не только сами бунгало но и территория и бассейн.

Остаток дня плескались в бассейне, ходили в магазин, кафешки. Нашли Русское кафе около Vivi Bungalos resort 1, там же магазин Seven-eleven.

Вообще здесь вокруг очень много кафе, голодными остаться трудно.
Том Ям от 90 батт
Помело очищенное 65 бат/палетка

Чипсы в отеле.

23.02.2017.

Режим у нас такой, подъем в 8:30 (спасибо Алёше). Одеваемся, мажемся от загара и идём завтракать.

Средний завтрак на нас 4ых выходит около 1000 бат (это 2 блюда, плюс кофе, плюс фрэш манго или арбузный и пара круассанов). А так одно жаренное яйцо 🍳 от 10 бат, так что можно и более бюджетно позавтракать.  В среднем американский или английский завтрак (тарелка с двумя яйцами и ещё чем-нибудь типа фасоли, бекона и т.п.) 150-170 бат.

На пляж мы обычно ловили тук-тук (40-60 бат). Но вот сегодня дошли до пляжа (2км) пешком, ни один тук-тук не остановился. Сначала их и вовсе не было, а потом проехали сразу 3 подряд. Видимо не хотели связываться с коляской.

Сегодня мы арендовали матрацы и зонт (200бат) в центральной части пляжа, здесь ближе до воды. Влада как обычно из моря не вылазила, Алёшка же напротив в воду ни в какую. Кое как его раза три искупали 🙂 а так с Лешей сидел под зонтиком, занимался ведром и песком.

Леша же умудрился сгореть, причём конкретно и это под зонтом. Уехали с пляжа мы часа в 14:00.

Пхукет, пляж Най-Харн.

По субботам у меня всегда тело красное.

Вечером съездили на рынок Равай, где продают морепродукты на вес и тут же в кафешках их готовят (100 брат/кг). Цены сибас целый 150 бат, кг тигровых креветок 1300 бат. Поужинали с видом на море и лодочки. Хотели ещё прогуляется по району, но начавшийся дождь испортил наши планы.

24.02.2017.

Следующий день провели в бунгало, отдыхаем и лечим нашего папу. Завтрак обед и ужин я покупала в местных кафешках на вынос, кушали на веранде. Ужин Влада умудрилась навернуть на пол, пришлось ходить повторно. 🙁

Ну и первое впечатление после 4х дней в Vivi bungalos 2:
1. До моря далеко — 2 км, тук туки не рвутся останавливаться.
2. Сразу за бунгало дорога без тротуаров, куда-то идти с детьми не комфортно.
3. Территории у отеля нет, только бассейн и бунгало вокруг, детям вечером скучно, погулять абсолютно негде. За дни проведённые в бунгало смотрели мультики чаще чем дома.
Больше сюда бы не приехала.  А сам пляж Най-Харн понравился.

Vivi bungalos. Най-Харн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расстояние: Пхукет, пляж Най-Харн.5км Пхукет, пляж Най-Харн.10км Пхукет, пляж Най-Харн. Vivi bungalos 2 7200THB

Booking.com

© 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!