Остров Оаху.

Полукругосветка. День 5. Иконка флага United-States-of-America-USA 1USD=31.20RUB Иконка стоимость бензинаG4USD 391

Шести часовой ночной перелет и мы на Гавайях!

Не люблю я ночные перелеты. И снова у нас 2 мая утро. 🙂 Второй день у нас 2 ое мая. 🙂 Вот такие чудеса! Т.к. ночь мы почти не спали, крепимся до вечера, чтобы перестроиться на новый часовой пояс и Влада с нами. 🙂

Пройдя границу и таможню, приехали на шатле в рентовку. Там проапгрейдили нашу эконом класса машину до минивэна Доджд Караван за 15$/сутки. Влада тут же перебралась на водительское сидение стала рулить. 🙂
С навигатором в этот раз все нормально, теперь целых два. Один, купленный в прошлой поездке,  плюс я все же наладил драйвер на компе и теперь у меня нормально работает Street&tips. По традиции первым делом поехали в Wallmart и затарились всем необходимым для путешествия, правда не смогли купить складной горшок, хотя на сайте магазина он был.

Затем поехали в гостиницу, где нам сказали что номер еще не готов, и после небольшого разбирательства отдали нам заказанное с амазона на адрес гостиницы складное детское кресло в машину. Влада устроила бунт (за несколько дней впервые оказалась пристегнутой в кресле).
Решаем пока ехать позагорать и поспать на пляже (рейс был ночной и толком не выспались).
Виды открываются по дороге очень красивые.Остров Оаху.

Гонолулу — столица острова Оаху, красивый чистый довольно современный город, с высокими гостиницами, большими молами и чудесным пляжем Waikiki.

Т.к. времени на город, да и сам остров Оаху у нас запланировано не много (всего 2 дня), то мы постарались составить план из самого-самого интересного, вот он:

1. Пляж Waikiki — самый известный пляж в мире! (для плавания взять в прокат или купить доску для бодиборда)
  2. Chaina Town
  3. Шоппинг здесь Ala Moana Centr, Ward Centr, шикарный магазин Vicktoria Secret
  4. Perl Harbor
  5. Beachcomber hotel, магическое шоу Magic of Polynesia
  6. Погружение к акулам в клетке
  7. Полинезийская деревня Polynesian cultural center
  8. Из недешевых, но, очень вкусных —  Cheesecake factory — ресторан, на Kalakaua avenue
  9. Бюджетный, но не менее вкусный ресторан располагается на пересечении Kuhio Ave и Kanekapolei St. Это «Perry’s smorgy» (2380 Kuhio Avenue). Шведский стол. Работает с 7 утра до 9 вечера. Завтрак (взрослый) 7,95 $, обед 8,95 $, ужин 11,95 $ (без такс).

Так же у нас были выписаны самые лучшие пляжи и места на остальных побережьях острова. Но по факту, мы взяли машину и просто проехали остров по кругу, останавливаясь там, где понравилось именно нам.

Первая остановка Hanauma Bay Nature Preserve Park — пляж, с коралловым рифом, где обещали черепах.
Въезд 1 бакс, который обещают вернуть если выедете в течении 15мин. Далее билет на пляж 7,5 со взрослого человека, плюс надо брать пусть и бесплатный билет на ребенка. Черепах мы там не увидели, так поснорклили немного. Причем перед входом на пляж нас заставили посмотреть 9ти минутное видео о том как себя вести на пляже. На видео мы увидели больше живности, чем реально в море.

Место красивое — крутой спуск к воде полоска пляже разноцветная вода. Но рыб мало,значительно меньшем, чем, скажем, на Монагахе, дно каменистое. Из-за крутого спуска предлагают сервис довезти на вагончикам до пляжа и вернуть обратно (три  бакса),в общем как то не очень нас это впечатлило.

Вторая остановка Sandy Beach Park.
Вот это волны! На Бали и на Гоа не такие. Наверное это связано с рельефом дна. Покатался на купленной в Wallmart доске, ну как покатался — попробовал покататься. 🙂 Вообще очень прикольно, только один раз волной меня очень хорошо приложило ко дну. Но, как я понимаю, и там «реальных» волн мы еще не видели.

Здесь можно разглядеть серфингистов.

Следующий пункт Waimanalo Beach Park заезжаем, но как в том анекдоте — из машины не выходим и едем дальше.
Напротив очень красивые горы очень похожие на Na Pali Coast. Наверное горы очень красивые из-за того что они молодые и крутые, но из-за климата не голые а все зеленые.

По дороге в гостиницу заезжаем на Pali Lookout.
Приехав в гостиницу тут же поев в тайском ресторанчике (сил куда то идти нет) завалились спать.

Рубрика про еду, специально для Ани. 🙂 Чем обедали не помню, а на ужин сходили в тайский ресторан, нам не очень понравилось, взяли ред снепера целиком, но как-то сухо его приготовили, в общем ничего особенного.

Спать упали в 19-00 и проснулись я в 8-00, Леша в 9-00, Влада в 10-00. Зато живем в новом часовом поясе. 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расстояние: Остров Оаху.50км Остров Оаху. Ambassador Hotel Waikiki 100USD

Booking.com

© 2013 — 2017, Самостоятельные путешествия SELFTRIPS. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки!