Омск — Курган

По маршруту Омск — Курган мы уже проезжали в прошлую нашу поездку. Правда, в прошлый раз мы доехали до Челябинска. В этот тоже были такие планы, и даже вчера вечером забронировали квартиру в Челябинске на сайте суточно.ру. но получилось не совсем согласно плана.

Еще можно проехать через Тюмень и Екатеринбург. Маршрут немного длиннее, но ездить все время по одному и тому же маршруту надоедает. :-) А так можно будет посмотреть эти города или даже заказать экскурсии по Тюмени или Екатеринбургу. :-)

Стандартное начало дня

На завтрак я, как обычно, сделала сырники, мама отварила вареники с картофелем, которые мы взяли с собой, для того чтобы пообедать по дороге.

С утра на улице жарища +28. :-)

Дорога Омск — Курган

Выехали мы в 9:20. Как и в прошлый раз поехали не через Казахстан, а через Ишим. Но видимо за это время дорога стала значительно хуже. Качество дорожного полотна было отвратительным, практически, на протяжении всего пути. Еще в в одном месте мы просто простояли на трассе 40 минут, в реверсивном движении. В итоге  к Кургану мы подъехали только в районе 19 часов. В принципе, реально было бы и  до Челябинска доехать. Это еще 300 км от Кургана. Но перед самым Курганом мы попали в грозовой фронт, иначе не назовешь. Потемнело в миг, молнии в землю только и успевали мелькать со всех сторон, пошел ливень и град!

Дорога подробна описана в предыдущей поездке, так что повторяться не будем

Квартира в Кургане

Мы махом развернулись и  заехали под «козырек» первой подвернувшийся заправки переждать град. И в общем-то решили дальше не ехать, а остановиться в Кургане, тут же забронировали на суточно.ру квартиру (благо был интернет!), созвонились с арендодателем и через 30 минут были в городе.Омск - Курган

Заехали в магазин, купили продукты на ужин.

Дети в дороге

Алексей сегодня заметно лучше сидел в своем кресле, прогресс на лицо! А Влада за весь день не то что взяла, а даже не попросила айпад! Вообще то мы ей его и не даем, но она знает о его существовании)) Хотя соврала) я включала ей аудиосказки на нем, она послушала минут 30, любит 3х поросят и крошечку-ховрошечку.  А так активно рисует в карточках «100 и 1 игра для развития ребенка в 4-5 лет», занимается по «Увлекательным лабиринтам» kumon, рисует водным маркером на доске, играет с братиком, спит.

Питание в дороге

За эти два дня в пути мы еще ни разу не останавливались в придорожных кафе. Первый день кушали мамины блинчики, у Влады дополнительно куплены творожки, йогурты, соки, фруктовые пюре. Ну а Алексей находится на своей 8-ми месячной программе питания (разводные кашки утром, пюрешки мясные, овощные и фруктовые днем, творожок «Тёма»).

Сегодня на обед,  мы кушали заранее сваренные варенники, как я и писала выше, пили чай с конфетами, ели кисломолочку.

Завтра планируем отварить яйца, взять огурцы, помидоры и йогурты.

Да, забыла написать, для поездки мы купили автохолодильник и теперь проблем с хранением молочной продукции у нас нет!

В принципе, я ничего не имею против придорожных кафе (предпочтение отдаю новым, большим, где останавливается много машин), просто сейчас мы едем в таком режиме, когда каждая минуты на счету. Хотя раза 2-3 мы останавливаемся и разминаемся на обочине :)

Омск — Ишим — Курган

Время в пути

Общее время в пути составило 8ч.

Пройденное расстояние

Омск - Курган660 километров.

Курган: погода, время сейчас

Чт
Пт
Сб

© 2015 — 2018, Julia. Все права защищены.