Из Испании в Марокко

Из Испании в Марокко, те кто едет на машинах, попадают на паромах через пролив Гибралтар.

Паром Испания — Марокко

Место в котором мы сегодня ночевали, находится посередине между Тарифе и Algeciras. Вчера мы купили по интернету билет на паром на 12-00, поэтому в 10-00 уже вышли из номера и выехали в порт.

Из Испании в Марокко

Испания, Африка на горизонте.

По паромам ситуации следующая: есть несколько компаний-перевозчиков, цены разнятся в пределах 60 евро. Отправляются они с порта Тарифы, Альхесирас и Гибралтара в Танжер, Танжер мед и Сеуту (испаниский анклав в Африке).

Самый популярным пунктом отправки является порт города Тарифа. Его же нам посоветовали в отеле, как наиболее простой вариант (думается с точки зрения места нахождения и прочей логистики), но этот вариант и самый дорогой и наверное самый «людный», т.е. много машин, среди которых потом придется стоять очередь на границе уже в Марокко.

Мы же выбрали самый дешевый. Спецпредложение 120 евро/машина с двумя пассажирами. Но он оказался трудно находимый порт в городе Альхесирас. На сайте www.frs.es дано название порта и его расположение на карте, но наш навигатор место это не нашел, а нашел только поселок Альхесирас. В самом Альхесирас нашли порт по указателям, и в порту пришлось поспрашивать, где наш терминал отправки. Затем надо было сходить в зал самого терминала, который находится на некотором удалении (метров 400) от пропускного пункта машин, забрать выкупленные билеты и вернуться в машину для ожидания погрузки на паром. В принципе, сейчас нам кажется, что все довольно просто. :-) В порту хелперы раздают указания куда парковаться и тд. По началу мы их приняли за работников порта.

Вот еще один сайт – паромы по всей Европе, но у нас не получилось там выкупить билет www.directferries.com

Плыть около 1,5 часов. На пароме нужно пройти паспортный контроль. Есть буфет и столовая.

Граница Марокко

После прибытия проходим границу, благо на нашем пароме было совсем мало машин и с учетом того, что мы по приезду оказались последними в очереди, прошли границу минут за 40. При выезде с парома показали паспорта, потом еще кому то, где заполнили бумажку на машину и попросили «Гифт» равный 5 евро. Потом, наверное, таможня, где мы и провели эти 40 минут. Ходят, говорят по телефону, конфеты едят. Очереди как таковой нет — восток однако. Минут через 30 отправили обратно «в полицию» где проверили мой паспорт еще раз и сказали «Гуд», это устное «гуд» я и передал устно, после чего для формальности посмотрели на забитый багажник и отпустили.

Отплыв в 12-10 покинули пограничный пункт в Марокко в 14-45. В 16-00 были в номере отеля.

Пейзажи в Марокко изменились. Вдалеке видны довольно высокие горы, ландшафты вокруг холмистые. Изменились и домики, теперь это арабские дома «без крыши» с бельем на веревках наверху. Заехав в Танжер я немного напугалась, хотя я и была на Ближнем Востоке, но, наверное, глаз отвык от женщин в чадре и балахонах, «напамаженых» парней, стиля вождения, старых обшарпанных домов и запаха арабской еды. Еще в городе на каждом шагу висят флаги страны, да по несколько штук сразу, типа букеты из флагов. Все это меня лично немного отталкивает, особенно после Европы. Но ничего, думаю это просто первое впечатление и страна вскоре раскроется совсем в других красках. :-)

Пообедали мы в кафе недалеко от отеля: огромный салат (котором мы вдвоем собственно уже наелись), закуска из оливок, два марокканских сладких, мятных чая, два вторых из жареной рыбы и стейка, спагетти болоньез , хлеб, все это 20 евро.

Hotel Tanjah Flandria 4*

Гостиница у нас Hotel Tanjah Flandria 4* (49 евро/сутки, 5 евро парковка). Номер большой, с натяжкой можно сказать двухкомнатный, но сантехника старая, плохая шумоизоляция, с парковки нет лифта и на этаж вещи надо тащить на себе, снаружи здание обшарпанное, собственно как и все прочие. :-)

Тарифа – Альхесирас — паром — Танжер Мед — Танжер

Время в пути

Общее время в пути составило 4ч.

Пройденное расстояние

Из Испании в Марокко80 километров.
Из Испании в Марокко40 километров.

Танжер: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=98.41RUB 1MAD=9.10RUB Местное время и дата: 05:50:44 19.03.2024

20°
Пт
Сб

© 2013 — 2018, Julia. Все права защищены.