Венеция за полдня

Мы уже были в Венеции. Так что просто заехали по пути в Рим еще раз глянуть на этот уникальный город и, вообще то это главное, показать его маме, которая здесь не была. :-) Провели мы здесь всего несколько часов, но посмотрели столько же, сколько за полный целый день в прошлый раз. Просто более оптимально составили маршрут, выкинул из него передвижения на пароме, которые занимают много времени.

Мы выехали в Италию со стороны словенского парка Триглав. На границе перевал через горы, но это понятно — исторические границы складываются по каким нибудь естественным преградам — реки, горы и так далее.

Бензин уже 1,7 евро, заправляться лучше в Словении.

Встали на автостраду в 14-50 и до Венеции доехали в 16-00.

Парковка Сан-Марко

На парковке Сан Марко, там конечно же не было свободных мест, поэтому Леша с Владой остались ждать пока место освободиться.

Они час покрутились на стоянке по кругу, несколько раз не успевали встать на освободившиеся место. Стоянка возможна на первые полчаса бесплатно, и еще полчаса за 4 евро. Но когда нашли место и попытались заплатить за парковку, автоматы оказались сломаны. Так что они ушли без оплаты. Леша переживал по этому поводу (еще машину эвакуируют) но все обошлось! :-) Возможно по этой причине и была парковка переполнена — автоматы оплаты сломаны и все стояли бесплатно! :-)

Прогулка по Венеции

А мы с мамой пошли гулять. Мы в Венеции были 1,5 года назад, а вот мама впервые.
Пошли до площади Сан Марко, по пути фотографируя каналы, гальдальеры, ну и себя. :-)

Площадь Сан-Марко

Уже подходя к площади, от Леши пришла смс, что они тоже идут к нам. Встретились мы на самой площади, хотя это не так просто — народу то очень много! :-)

Обратно шли уже другой дорогой. Гуляли мы часа 2,5.

Венеция даже с таким количеством туристов прекрасна!! Сюда можно возвращаться много и много раз!

Отель

В 18-30 выехали в направлении города Падова, в отель Casolare La Quercia. 90 евро за два номера с завтраком. Завтрак, правда, оказался убогий. Но в целом отель понравился, что-то типа большого загородного дома,  большая зеленая огороженная территория, номера новые.
Сегодня мы устали, вечером в 22-00 без ног завалились спать и проспали до 7 утра,даже маленький Алексей. Благо интернета в этой гостинице нет, ничего не отвлекало. :-)

Уччеа — Венеция — Падуя

Время в пути

Общее время в пути составило 3ч.

Пройденное расстояние

Венеция за полдня10 километров.
Венеция за полдня220 километров.

Венеция: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=98.41RUB Местное время и дата: 19:41:54 28.03.2024

Пн
16°
Вт

© 2015 — 2018, Alexey. Все права защищены.