Остров Барбадос

Главная достопримечательность острова Барбадоса, впрочем как и других островов Карибского моря, — его пляжи. Да присутствует полуразрушенная колониальная архитектура, да наверное есть знаковые места, но это явно не стоит того чтобы добираться суда через полмира, в прямом смысле этого слова. Тем более, что все эти исторические места, как правило, находятся не в лучшем состоянии, и могут выглядеть не очень презентабельно. Поэтому на Барбадосе мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и посетить самый ближайший пляж к порту Brownes Beach и не пожалели.

Наконец-то после 5 дней транзита через Атлантику, мы на берегу, :-) и земля под ногами даже не шатается. :-) Мы пришвартовались в порту Бриджтаун, который является столицей Барбадоса.

Пока плыли эти 5 дней, время у нас ушло на 4 часа назад. Мы как могли перестраивались, но пока режим такой: встаем в 5 утра (будит всех конечно Алёшка, но мы и сами уже выспавшиеся), а ложимся в 20:00, максимум 21:00.

Так что к началу завтрака в 6:30 мы уже в буфете и в ряду первых готовы сойти на берег.

Стоимость маршрутного такси

На выходе из порта уже стояли минивены-такси,

Тариф до пляжа 4$ с человека (с нас взяли 10$, видимо за коляску, т. к. дети были на руках, а коляска в багажнике). Кстати, хорошо, что мы с Владой взяли с собой вееры, заранее купленные еще в Испании. Такси стояло на самом солнцепеке минут 10 и ждало заполнения, нас веера просто спасли, остальные пассажиры смотрели на нас и обливались потом. :-)

Brownes Beach

На пляже мы были одни из первых. Абсолютно пустой пляж и море. Так было часов до 10-11.

За пару лежаков и зонтик заплатили 15$, в эту сумму входили 2 бутылки воды и 1,5 бутылки пива (т. е. за вторую бутылку пришлось доплатить 50% стоимости).

Сам пляж — шикарный! Вода прозрачная, голубая. Песок белый, мелкий. Температура воды очень комфортная (чуть холоднее чем в Тиланде, в апреле). В баре пляжа есть бесплатный интернет! На пляже постоянно ходят предлагают выездной снорк к черепахам на катере, который здесь же недалеко пришвартован (цену не узнавала).

Были мы на пляже с 9:00 до 13:20, уходить не хотелось, но я уже чувствовала, что пора-пора, т. к. солнце уже припекало нещадно! И правильно сделали, Леша к вечеру сделался красный (он у нас от загара не мажется, уж не знаю принцип такой наверное. :)), у Влады покраснели щечки, ну а Алешенька в норме, т. к. на солнце он только купался. Поэтому на завтрашнем острове, мы скорее всего так долго на пляже тусить не будем. Хорошего по маленьку.

Обратно взяли такси за те же 10$, точнее таксист сам к нам подошел на пляже, когда увидел, что мы собираемся. :) Хотя, я читала в одном из отчетов, что в те самые 15$ еще входит минивен-такси обратно в порт, якобы начиная с 13:00 они стоят, ждут наполнения и отправляются в порт. Леша сходил в бар спросил про это, но то ли не понял ответ, то ли не стал заморачиваться, в общем мы поехали так как поехали.

Интернет в круизном терминале

В самом круизном терминале оказался отличный скоростной бесплатный вай фай. Здесь мы посидели в интернете, я закинула посты в блог, Леша накачал новостей. Как раз Алешик вовремя уснул.

Травмы в путешествии

Да, еще у меня какая-то проблема с пальцами и ногтями на руках и ногах! Я их постоянно травмирую. Не успел еще полностью отрасти ноготь на пальце руки, который я захлопнула дверцей машины будучи в Испании, так на корабле я тяжелой деревянной дверью до середины сорвала ноготь на большом пальце ноги. Пришлось даже пить обезболивающее чтобы уснуть. Ну и не успев еще зажить, сегодня на пляже я ушибла (надеюсь не сломала) мизинец на ноге, палец полностью побагровел и опух, хромаю.. Что за невезуха такая я не пойму. :)) Мы с Лешей уже угораем над моими пальцами. :))

Вечером перетряхнула и перемыла все в пляжной сумке, Леша умудрился принести карманы полные песка, повесила все сушиться на завтра.

Вот так прошел наш первый день на карибских островах! :-)

Барбадос: погода, время сейчас. Курс валюты

1BBD=35.39RUB 1EUR=80.35RUB 1USD=71.45RUB Местное время и дата: 08:47:01 05.07.2020

Барбадос
Ср
27°
Чт

© 2015 — 2019, Julia. Все права защищены.

Все наши

• 3 Comments:

1. Ну конечно самое красивое на Барбадосе,это западные и южные берега острова с лазурным карибским морем и пляжами из белоснежного песка,не хочется вообще выходить из этих вод

2. Спасибо за отчет. Узнал много интересного. Только из за пляжей стоит посетить

3. Спасибо Вам за рассказы! Такие сочные, прямо как будто сама с Вами покупалась на Карибах.)))