Остров Сент-Томас

Остров Сент-Томас — один из Американских Виргинских островов, расположенных в Карибском море, поэтому с 7:00 утра на судне проходила процедура прохождения границы США. Мы все же наконец решили прокатиться по арендованной машине по острову, благо он совсем небольшой 4 на 20 километров. Наш вывод:

На маленьких карибских островах не надо арендовать машину, по крайней мере на 1 день — очень дорого и неудобно!

Но обо всем по порядку.

Прохождение американской границы

Прохождение американской границы было организовано очень плохо, толпа народу в атриуме. Опять, как и на регистрации на лайнер, приглашали по заранее выданным талонам, но ломись все подряд.

У нас было так, мы подошли часам к 7:30, увидели неорганизованную толпу народу. Леша протиснулся поближе к пропускному пункту и мы с двумя детьми прошли в первую партию, вместе с группой ALFA. На всё про всё потратили где-то минут 40.

Порт Сент-Томас

В 8:40 были на берегу, по-моему вообще самые первые. :-) Таксисты сидели ожидали основной поток туристов, поэтому на нас не обращали внимание.

Магазины

В самом порту много магазинов. Цены на мой взгляд вполне американские. В магазине Crocs была акция, при покупке двух пар, на вторую пару 50% скидка, цены за пару 30-35$.

Аренда машины

Как уже написали выше, на этот раз мы все таки решили забронировать машину. Контора The Budget находится прямо около судна. Форд Фокус со страховкой от аварии и специальным разрешением на вождение на этом острове обошелся нам в 130$ + бензин 10$.

Пляжи Сент-Томаса

Погода была дождливая и мы решили покататься по пляжам, выбрав 3 лучших: Sapphire, Coki Bay,  Magens Bay.

Но с погодой откровенно не повезло, с небольшими перерывами лил просто тропический ливень весь день!!

И для себя мы сделали вывод, касательный всех Кариб — если погода плохая, вообще никуда не дергаться, а просто сидеть на корабле или месте с интернетом на берегу, т. к. иначе, это просто напрасно потраченные деньги на дорогу.

И второй вывод.

Не брать на Карибах машину, по крайней мере нам, с маленькими детьми на маленьких островах, т.к. во всех арендных конторах на Карибах штраф в 250$ за песок в салоне.

А основная цель арендованной машины — это объезжать пляжи на островах и купаться на них. Если мы с Лешей легко можем стрясти с себя песок и вымыть ноги, то с малышами это проделать конечно можно, но сильно трудозатратно на жаре (пока всех перемоешь, переоденешь, запаришься так, что в пору опять в воду лезь, да и то все равно песок остается). Поэтому объезжать пляжи и купаться для пар с детьми лучше на такси, а лучше вообще выбрать один и спокойно провести на нем 2-3 часа.

Sapphire Beach

Взяв машину, мы сначала поехали на Sapphire Beach, находящегося на территории одноименного отеля. Вход на пляж бесплатный, лежаки за деньги. Пляж красивый, можно сноклить, но снорк посредственный.

Мы расположились в тени дерева, поочередно с Лешей покупались и решили ехать дальше, т. к. облака все более сгущались. Влада купаться не стала, но ноги намочила, поэтому после пляжа мы все, включая коляску мылись от песка.

Coki Bay

Второй пляж был — Coki Bay, названный самым лучшим на Сент-Томасе. Пляж и правда хорош!

Но купаться мы уже не стали, дождь пошел стеной, плюс ветер, в общем еле успели добежать до машины.

Coral World

Однако на этом пляже есть парк Coral World, с разными морскими обитателями, вход сегодня оказался бесплатным. Мы с Владой на 1 час там зависли:

Попали на шоу Морского котика, Влада сидела в 1,5 метрах от него:

Владу видно в первом ряду. Coral World

Magens Bay

После, уже для галочки съездили на Magens Bay, больше для того, чтобы хоть чуть-чуть оправдать аренду машины. Приехав, обнаружили платный вход: И не стали платить 10$ только за одно фото, в пасмурную погоду.

Остров Сент-Томас

Потом покатались по портовому городку в поисках интернета, но безрезультатно. И голодные и холодные :-) вернулись на лайнер. Пока Леша сдавал машину, мы с детками и автокреслами еле успели укрыться под ближайший козырек от очередного ливня.

Леша вечером прикинул, что если бы мы брали такси, то сэкономили бы долларов 60-70.

Резюме

Вообще остров Сент-Томас нам понравился, компактный, но очень зеленый с отличными пляжами!

Кстати, такого мелкого песка как на Барбадосе, мы на остальных Карибах не встретили. Не исключаю, что плохо искали. :-)

Тренировка спасательной операции

Вечером наблюдали за тренировкой экипажа:

Пляжи Сент-Томаса

Время в пути

Общее время в пути составило 1ч.

Пройденное расстояние

Остров Сент-Томас30 километров.
Остров Сент-Томас600 километров.

Сент-Томас: погода, время сейчас. Курс валюты

1USD=62.23RUB 1EUR=98.41RUB Местное время и дата: 01:12:04 18.03.2024

Чт
27°
Пт

© 2015 — 2019, Julia. Все права защищены.