Новосибирск — Санкт-Петербург. Задержка рейса. Берлин

Перелет Новосибирск –  Санкт-Петербург был запланирован через авиакомпанию Аэрофлот, как первая часть перелета в Берлин. Но вылет из Новосибирска задержали, и наша стыковка в Питере сорвалась. По прилету в Пулково нам предложили подождать завтрашнего рейса. Леша, после двухчасовой ругани, выбил нам более ранний рейс, всего через 12 часов. И это была ошибка. Почему — будет рассказано ниже.

Перелет Новосибирск — Берлин

Купили билеты на Аэрофлот. Это было лучшее предложение по цене на наши даты. Посмотреть такие предложения можно через форму ниже

Вылет из Новосибирска. Задержка рейса

День у нас получился очень тяжелый.

Встали в 3 ночи, по приезду в аэропорт выяснилось, что аэрофлот задержал наш рейс на 1 час, который был для нас критическим, т.к. мы автоматом не успевали на стыковочный рейс в Берлин.

Онлайн табло аэропорта Толмачево

Смена рейса на Берлин

В Питере разборки с аэрофлотом и перебронирование рейса на Берлин заняло у нас часа 2. Все предлагали замену рейса на следующий день, через 24 часа. Но у нас тогда была под угрозой программа по Берлину и пропадали сутки в оплаченном отеле. В итоге удалось получить места на более раннем рейсе, который вылетал в 16:45 по местному, а т.к. время было 11-00 нас на такси отправили отдыхать и кушать в отель Crown Plaza 4*.

Кроун плаза Санкт-Петербург аэропорт

Расположение

Отель находился недалеко от аэропорта, рядом с Пулково Sky. Довезли нас до него на такси

Завтрак

Приехав в него, мы успели позавтракать на шведском столе, еле выползли оттуда и отправились отдыхать в номер.

Номер

В номере я обнаружила, помимо стандартного туалетного набора, мини набор для сна — спрей с лавандой для постельного белья и роликовая туалетная вода с эфирными маслами для релаксации. Такого я ни в одном отеле не встречала. :-)

Обед

Перед отъездом мы зашли на обед, т.к. нам выдали талоны и на него, все было вкусно, но мы смогли осилить только десерты и фрукты. :-)

Даже пожалели, что не согласились на рейс через сутки – здесь нам очень понравилось.

Сели присланное  за нами  такси и через 10 минут были в аэропорту.

Конечно задержки рейсов, как правило, очень неприятны и грозят срывом планов. Но ПОВЕДЕНИЕ компании Аэрофлот, по крайней мере в Питере, по крайней мере, в нашем случае было очень достойным. Желаю всем авиакомпаниям во всех аэропортах действовать так же.

Онлайн табло аэропорта Пулково

Санкт-Петербург — Берлин

В Берлин лететь всего 1,50 минут. В аэропорту, пока Леша сел разбираться с интернетом, я обратилась в окошко с информацией и выяснила, как добраться до центрального ж/д вокзала, рядом с которым у нас забронирован отель. А доехать можно или на такси или на автобусе TXL, который отходит от платформы A, за всех троих 5,20 евро. Минут 15 и мы на месте.

Германские порядки

Вчера, выйдя с самолета, нас как обычно погрузили в автобус, чтобы довезти до входа в аэропорт. Но есть одно НО, ехали мы ровно 5 секунд. Всего лишь пересекли дорожку шириной метра 4, т.е. буквально 2 шага от самолета. Когда двери автобуса открылись, русские оживленно выдохнули от удивления. Видимо поняв в чем причина такой реакции, один из ехавших с нами немцев сказал: «Welcome to Germany!» :-)

Сегодня мы очень устали , встав в 3 ночи и улегшись в 1 ночи но новосибирскому времени. Осмотр берлинских достопримечательностей перенесли, понятное дело, на завтра.

ps

А еще у нас в блоге какая-то непонятная ошибка, которая не позволяет грузить фотографии «пачками», а только по одной, поэтому фотографий будет мало. :-(

Новосибирск – Санкт-Петербург — Берлин

Время в пути

Общее время в пути составило 18ч.

Пройденное расстояние

Новосибирск - Санкт-Петербург. Задержка рейса. Берлин4400 километров.

Санкт-Петербург: погода, время сейчас. Курс валюты

1EUR=86.10RUB Местное время и дата: 21:26:50 12.08.2020

Вс
24°
Пн

© 2014 — 2018, Julia. Все права защищены.

• 11 Comments:

1. Все так удивляются. А вообще да, компания обязана предоставить отель и питание, вот только мы своих прав часто не знаем.

• знай не знай… нас Сибирь продержала несколько часов в Петропавловске Камчатском, а потом… высадила из самолета в Хабаровске (летели в Новосибирск)!! ((

• Нда. Гениально. У меня тоже бывали проблемы, и даже скандалы с компанией ни к чему не приводили. По идее в суд подать можно, но столько заморочек и времени все это занимает.

• Про это случай даже по телеку говорили, там разборки уже с ментами были, когда людей начали высаживать в промежуточном а/п, люди просто отказались выходить, просидели часа 2…

2. а предоставили Вам отель бесплатно-это потому, что Вы с маленьким ребенком? или это всем так?

3. При задержке рейса вам предоставили отель бесплатно ? Или вы сами его оплатили?

4. Очень удивило, что вы скомпоновали три пакетных тура. Туроператоры разрабатывают поездки из расчета две недели подстраиваясь под отпуска. Но за две недели путешествуя по Европе 5 дней требуется только для того чтобы добраться до самого интересного. Чувствуя,что ты многое недосмотрел приходится еще раз ехать в эту страну но по другому маршруту, некоторые места повторяются и опять часть времени тратиться на то, чтобы добраться до интересных мест. А многие туристы сами не хотят путешествовать больше 2 недель, хотя отпуск на работе могут дать отпуск 28 дней сразу. Еще удивило, что такое длинное путешествие вы совершили с маленьким ребенком. Молодцы.

• Ну по этой причине мы и стараемся «скопом». Из новейшего Новосибирска вылететь хоть куда стоит денег, не то, что из Москвы. А путешествие не самое длинное))), и по полгода ездили!))