Сегодня по прогнозу единственный день без снега и даже с солнцем. Так что мы с самого утра выехали из гостиницы «Сибирь» и сразу поехали на сектор A.
Парковки в Шерегеш ⇧
Сначала мы хотели попасть на парковку, которая находится сбоку «Булочки», но чуть выше ее нижней станции. Это позволило бы без труда, в прямом и переносном смысле, скатиться к подъемнику, а при возвращении, так же без труда, скатиться к стоянке с верхней станции.
Но когда поехали по указанной дороге, выяснилось, что это она совершенно не чищена, и хотя выглядит укатанной, но ее укатывают только снегоходы, что недостаточно для машин. Через 10 метров машина провалилась по мосты и оси. Кое как самостоятельно сдали назад (только благодаря тому, что сдавать нужно было под горку). Вечером видели еще таких энтузиастов, но их уже тросом вытаскивали.
Тогда мы попытались припарковаться максимально близко к подъемникам. Это было ошибкой. Припарковались около отеля «Снежный» (300 рублей), Юля с детьми ушли на гору. Они решили начать с «Булочки». Но идти туда с лыжами достаточно муторно. В итоге спустились к промежуточной станции Gesh Fly (3×100 руб. + одна карта (100 руб.), Лешка бесплатно), и с ее верхней станции добрались уже к подножию булочки.
Правильно действовать следующим образом:
Вариант 1: бесплатная парковка + Gesh Fly ⇧
Оставить машину на бесплатной парковке и подняться на Gesh Fly (3×80 руб.). Так же надо будет спуститься хотя бы водителю (50 руб.). Итого 290 рублей.
К этой цена надо добавить аренду ячейки камеры хранения (50 руб.). Так как круг до машины и обратно, чтобы что-то взять или оставить — 130 руб.
Итого 340 рублей.
Хотя этот вариант можно уменьшить на 2х80=160, то есть до 180 рублей, если забрасывать и забирать, а с парковки и на парковку едет только водитель.
Вариант 2: Парковка около отеля «Снежный» ⇧
Оставить машину около отеля Снежный (300 рублей), но подниматься не на Gesh Fly, а на бугеле около него, который входит в абонент подъемников «Каскад». Итого 300 рублей.
Трассы и абонементы ⇧
Купили 2 абонемента по 4 часа (2х1000 = 2000 руб.). Владу на всех подъемниках, кроме Gesh Fly пускают бесплатно. Лешку везде бесплатно. Детям проходить надо не через турникеты, а в отдельные калитки, ворота.
Булочка ⇧
Начали с «Булочки». Дети катаются свободно. У верхней станции булочки есть вкусные шашлыки. Это единственное место на этом подъемнике, где можно перекусить. Заказываете шашлык — спускаетесь, поднимаетесь и шашлык готов.)) Ждать не надо!
Основная проблема сегодняшнего катания — сугробы, в которые зарываются лыжи. Лешка один раз перекувырнулся через голову, налетев на такой сугроб.
Хлебница ⇧
После простой «Булочки» спустились на «Хлебницу».
Подъемник идет на вершину трассы «Доллар». Есть два спуска слева и справа. Левый мы не попробовали, а на правом — хорошо отратраченая, широкая трасса, по которой катиться одно удовольствие, которая затем переходит в 3 узкие трассы на расположенные в разных уровнях. Вот здесь спускаться очень сложно. Дети спускались плугом. Видимо просто сэкономили и не соединили три трассы в одну.
Вершина горы «Зеленая» ⇧
После это мы разделились. Юля осталась с детьми на «Булочке», а я поехал на вершину горы «Зеленая».
В секторе A на вершину идут 3 подъемника — двухкресельный «Каскад» (синий, он же «Елена»), расположен около старта «Хлебницы», квадрокресельный Олимпия-экспресс с ветрозащитными колпаками (входит в систему «Каскад») и двухкресельный «Фристайл». По большому счету нет никакой разницы на каком подниматься, кроме того — всегда можно при спуске переехать с трассы на трассу и подъехать у нужному подъемнику.
Разница только в том, какой абонемент куплен и на Елене чуть дешевле — 150 рублей разовый подъем. Еще разница есть в том, что если переходить на другие склоны, то Олимпия-экспресс на 50 метров дальше от вершины горы и придется пройти с лыжами эти лишние 50 метров с небольшим набором высоты. В обратном направлении это уже не имеет значение, так как можно просто катиться на лыжах эти лишние 50 метров.
Сначала я поднялся на «Елене», отстояв небольшую очередь. Подъемник расположен рядом с «Хлебницей».
Вверху склон достаточно крутой, трассы помечены красным, местами даже черным цветом.
Я катался поперек широких и крутых склонов, на прямых ногах, так как ноги были сильно уставшими.
После этого поднялся на середины горы на БКД 40 (около все той же «Хлебницы») и еще раз на вершину, но уже на «Олимпия-экспресс».
Сектор E при ясной погоде ⇧
После этого позвонила Юля и захотела перебраться на сектор E, чтобы понять где же мы катались в первый день, когда ничего не было видно. Поднялись на Олимпия-экспресс и перешли на сектор E (см. выше).
Спускаться при нормальной видимости было значительно легче и понятнее.
Но вот подниматься обратно на вершины и спускаться в сектор А, где у нас осталась машина, Юля отказалась, сославшись на свою усталость и усталость детей. Я поднялся в одиночку, перешел обратно на сектор A, спустился, на машине переехал на сектор E, откуда забрал Юлю с детьми.
Поехали заселяться в гостиницу Greenberg. Отзыв об отеле в следующей записи.
Вечером поехали в отель «Лапландия» попробовать чем-то знаменитый их одноименный фирменный салат. Не срослось. Причем это уже вторая наша попытка поесть в этом заведении. В прошлый раз мы заезжали в обед и то же что-то не получилось. Заведение достаточно дорогое, местами дороже «Грелки», которая расположена на горе и очень модная. Здесь же дорого и скучно. Народу совсем нет. Видимо к неожиданным гостям, как и в ресторане Sky Way, они не готовы — ни днем, ни вечером.
Поехали в кафе в отеле «Сибирь», где ночевали накануне. В прошлый вечер детям там понравился борщ. Поели вчетвером на 1000 рублей.
Шерегеш: погода, время сейчас ⇧
Местное время и дата: 18:29:59 14.09.2024
© 2020, Alexey. Все права защищены.
Другие статьи: